Интервью с карточным манипулятором и магом Джеффом МакБрайдом

Кто такой Джефф МакБрайд?

Скорее всего, вы читаете эту статью, потому что у вас уже есть интерес к игре в карты. Поэтому, возможно, вы уже слышали об имени Джеффа МакБрайда . Если у вас есть, вы уже знакомы с его полномочиями, так что вам не терпится разобраться в хороших вещах и прочитать то, что он хочет сказать, потому что вы знаете, что это стоит прочитать.

Но если вы раньше не слышали о Джеффе МакБрайде, позвольте мне рассказать вам, почему это интервью необходимо прочитать:

  • карточная магия? Джефф всю свою жизнь занимался карточной магией и является одним из лучших в мире по манипулированию карточками и ловкости рук. Более 30 лет он также руководит своей знаменитой школой магии и мистерий.
  • Вы увлекаетесь кардиологией? Учебное пособие Джеффа Искусство манипулирования карточками — некоторые из основополагающих материалов, которые сформировали таких отцов кардиологического движения, как Дэн и Дейв Бак. Манипулирование картами — это его специальность, и если есть кто-то, у кого мы можем кое-что узнать об обработке карт, то это он.
  • Вы собираете карты? Вся карьера Джеффа была построена с колодой карт в руках, и он также сам собирает некоторые памятные вещи из игральных карт.

Итак, если вы любитель игральных карт, это прекрасная возможность поучиться у одного из величайших живых картолюбов. Мы были очень рады, когда Джефф согласился дать нам это интервью, и не могли дождаться, чтобы услышать некоторые его мысли о различных темах, связанных с его собственной карьерой с игрой в карты. У нас даже была возможность навестить его у него дома и сделать несколько фотографий его памятных вещей и многое другое, что у нас есть разрешение показать нашим читателям впервые! Но сначала давайте поделимся некоторыми из его полномочий, чтобы мы могли оценить, что он говорит в контексте его собственных достижений и достижений.

Jeff McBride

Джефф МакБрайд, исполнитель

Джефф МакБрайд любил магию, которая восходит к его детству в нью-йоркских горах Катскилл, где он вырос. В детстве он наткнулся на Золотую книгу магии в библиотеке, которая быстро стала его первой магической Библией. Он проводил концерты на местах, выступал на улицах и в конце концов переехал в Лас-Вегас, где он успешно построил карьеру в магии, выполнил свою отмеченную наградами сценическую магию и открыл магическую школу.

Его стиль исполнения высоко ценится за уникальное сочетание традиционной магии с формой японского театра под названием kabuki . Опираясь на необычное сочетание навыков, включающих боевые искусства, философию и многое другое, сценическое действие Джеффа сочетает в себе неортодоксальное сочетание ловкости рук с масками и пантомимой, чтобы создать уникальное шоу, не похожее на другие. Помимо своей «домашней» сцены в Лас-Вегасе, он выступал на сценах и в театрах по всему миру, включая гастроли с The Illusionists . Шоу Джеффа МакБрайда никогда не перестает демонстрировать его динамичную, инновационную и творческую индивидуальность от человека, который со временем зарекомендовал себя как мастер конферансье, шоумен и ловкий артист.

Список наград Джеффа Макбрайда слишком длинный, чтобы охватить все из них. Но упомянуть лишь некоторые из них, он получил признание от эксклюзивных и уважаемых организаций, в том числе «Волшебник года» от Академии магических искусств Волшебного замка и «Волшебник года» от Общества американских магов. В 2018 году Международная федерация магических искусств (FISM) вручила ему «Специальную премию по теории и философии» в знак признания его пожизненного вклада в магию с аналитической и академической точки зрения. Эта выдающаяся награда ранее была вручена только Томми Уандеру, Хуану Тамаризу, Юджину Бургеру и Роберто Джобби. Совсем недавно, в январе 2020 года, он был введен в престижный Зал славы Обществом американских магов. Он является частью очень маленькой группы живых магов, которые входят в этот эксклюзивный клуб, в который входят Дэвид Копперфильд, Зигфрид и Рой. Он даже обладатель трех мировых рекордов — не волнуйтесь, мы обязательно спросим его об этом в нашем интервью!

И, конечно же, он много раз появлялся на телевидении, еще в 1995 году как часть » Величайшей магии мира , а в последнее время на таких шоу, как Мастера иллюзий , Mindfreak Криса Ангела и Пенна и Теллера нас обмануть. Но он не просто «еще один волшебник», как подтверждает его выбор в качестве судьи магического шоу знаменитостей-реалити-шоу 2008 года Celebradabra . Уже более десять лет назад режиссеры сняли о нем документальный фильм под названием Джефф МакБрайд: магическая жизнь . Маги и зрители высоко оценили его за то, как он показывает свое путешествие от мальчика-волшебника до главного события в Лас-Вегасе, а также его личное духовное путешествие и развитие от дерзкого молодого человека до зрелого и заботливого мага, который стремится передать искусство магии следующему поколению. Он действительно один из лучших.

Jeff McBride

Джефф МакБрайд, Учитель

Хотя первая часть его карьеры была посвящена выступлению в его неповторимом стиле, с годами Джефф Макбрайд все больше и больше превращался в уважаемого учителя, проявляя живой интерес к тому, чтобы делиться своей мудростью с другими и помогать молодые маги развивают свои навыки в магии. Помимо многих письменных работ, он создал бестселлеры и очень влиятельные обучающие видеоролики об искусстве манипулирования картами и магии сцены. Его нынешняя страсть — служить мудрецом, который помогает другим волшебникам воплощать свои мечты в реальность.

Возможно, его коронным достижением и прочным наследием является Школа магии и мистерий McBride , который он основал в 1991 году. Это всемирно известный полигон для сценической магии, который считается самым лучшим и престижным учебным заведением в мире для получения магических инструкций. Просто нет лучшего места для начинающих магов, чтобы посещать семинары, уроки и мастер-классы, чтобы поднять свою магию на более высокий уровень и узнать истинные секреты ремесла.

Весьма уважаемый маг и лектор Юджин Бургер (на фото ниже с Джеффом Макбрайдом) работал деканом этой школы до своего печального ухода в 2017 году. Именно от него Джефф узнал о важности поджигания одного конца вашей собственной свечи, чтобы зажечь чужую свечу. Многие ведущие маги работали на факультете или в качестве приглашенных инструкторов, в том числе такие знаменитости, как Лэнс Бертон, Джонни Томпсон и Макс Мэйвен.

Джефф МакБрайд сам по себе замечательный артист, но его нынешняя страсть — быть наставником для других, и он оставит неизгладимый след в жизни многих волшебников будущего. Но теперь пришло время сесть у его ног и узнать одну или две вещи из его жизни, в частности, о его опыте игры в карты.

Jeff McBride & Eugene Burger

Интервью

Общий фон

Что вы можете рассказать о себе и своем прошлом тем, кто о вас ничего не знает?

Я начал свою карьеру с колоды игральных карт. Сейчас я возглавляю шоу в Лас-Вегасе, театры и фестивали по всему миру. Я также управляю очень успешной магической школой в Лас-Вегасе и преподаю онлайн.

Я один из первых учителей магии, который создал видео-сериал, и мои прорывные видеоролики о манипулировании картами учили мир, как выполнять расцветы и манипуляции с картами, которые превратились в новое кардиологическое движение. Мне посчастливилось тренироваться с великими мастерами старой школы, и я выпустил Искусство манипулирования картами, который завоевал популярность в Азии. Материал, содержащийся на этих DVD — это были видео VHS в то время — не нуждался в словах, чтобы понять, как творить чудеса, поэтому они пользовались международной популярностью. Многие люди, такие как An Ha Lim и ведущие азиатские манипуляторы, нашли это, и мои видео были их оригинальными учебными инструментами.

Каковы некоторые из основных моментов вашей карьеры в магии?

Выступление в Radio City Music Hall, крупнейшем театре мира без поддержки экрана, без увеличения изображения, и выполнение моей манипуляции с картой. Единственным человеком, который имел такой опыт, был Кардини. Это был один из самых ярких моментов.

И, конечно же, участие в Зале славы Общества американских магов. Также была отмечена специальная награда FISM по теории и философии. Это награда, которую я разделяю с Томми Уандером, Хуаном Тамаризом и Юджином Бургером.

Jeff McBride

Как бы вы описали стиль удивительного акта, которым вы известны?

Я называю его стилем «колдун», который очень зажигательный и динамичный , Есть много типов карточных подпрограмм, и моя очень взрывная и динамичная. Фактически, во время моих гастрольных сезонов с хит-шоу The Illusionists , последний номер шоу был моей карточной рутиной, незадолго до череды снежных бурь. Таким образом, моя рутина карт может заполнить гигантский театр. В то время Иллюзионисты мы работали в театре на 7 000 мест. Таким образом, мой девиз был «упакуй маленький, играй большой».

Каковы были твои основные влияния на этот стиль исполнения?

Мое влияние пришло со многих сторон. Я рано осознал, что выполнение стандартной магии не является путем к успеху. Это был путь к рабочим свадьбам, бар-мицва и вечеринкам по случаю дня рождения. Чтобы вырваться, мне нужно было стать гораздо более динамичным исполнителем, и я добавил другие навыки, которые я изучал, например, классический театр пантомимы, который я изучал в Американском театре пантомимы. Я объединил боевые искусства и мою страсть к маскам и быстрым изменениям, а также к танцам. И именно это слияние всех этих разных театральных элементов имело огромное значение. Это было гораздо больше, чем просто волшебство, это был полный театральный опыт.

Jeff McBride

Куда люди могут пойти посмотреть, как ты сегодня выступаешь?

Я преподаю магию на платформе MagicFlix. Там спектакли и учебные пособия. Это ведущая в мире потоковая платформа для магии. Так что вы можете сразу увидеть меня там. Если вы хотите попробовать его, все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт MagicFlix, ввести свою информацию и ввести код MCBRIDE, и вы можете получить 30 дней бесплатно. Вы можете увидеть не только себя, но и великих мастеров магии, а также некоторых великих карточных магов в истории, а также изучить последовательности манипуляций с карточками.

Также, если вы хотите увидеть мои живые выступления, я выступаю в Лас-Вегасе на Wonderground, который является самым продолжительным независимым шоу эстрадной магии в истории Лас-Вегаса. Он не привязан к казино, поэтому мы можем делать довольно дикие вещи! Вот уже 11 лет, и на его сцене было больше эстрадных артистов, чем на любом другом этапе в Лас-Вегасе.

Что мы должны знать о Школе магии и мистерий McBride, которая сейчас работает около 30 лет?

Сейчас прошло более 30 лет. Школа Магии и Мистерий МакБрайд возникла из-за большого желания учиться у мастеров. Проблема, которую я вижу в эти дни, состоит в том, что большинство людей изучают магию от своих сверстников, от людей в их собственной возрастной группе. И не обязательно смотреть вверх по лестнице на мастеров, которые достигли огромных успехов.

Итак, то, что я сделал 30 лет назад, я решил устроить ретрит для мастеров, чтобы они приходили и обучали голодных. студенты, в основном профессионалы, которые были готовы опустошить свою чашу и наполниться мудростью и опытом великих мастеров. И за эти годы в школу пришли Юджин Бургер, Джонни Томпсон, Макс Мейвен и многие другие мастера, чтобы помочь нашим ученикам понять путь к мастерству. Так что не просто учиться у своих друзей в Интернете или на уроках магии, но и по-настоящему обучать сверху у экспертов в этой области.

Какие у вас есть интересы помимо магии?

Я провожу много времени, посещая другие конференции, чтобы узнать больше о том, как облегчить жизненный опыт. Поэтому я трачу много времени, все еще изучая, как преподавать более эффективно, как лично, так и в Интернете.

Jeff McBride & Friends

Волшебное

Какое качество в магии делает его таким приятным для просмотра?

Я думаю, что нет одной вещи. Такие люди, как инженеры, имеют совершенно разные отношения с магией; если вы смотрите, как они прищуриваются и морщат лоб, пока они смотрят на магию, их интересует только аспект головоломки. Другие люди больше интересуются загадочным аспектом. Так что есть разные типы аудиторий. Есть зрители, которые любят сидеть там и пытаться понять хитрости. А еще есть зрители, которые любят сидеть сложа руки и наслаждаться тайной.

Я разговаривал с судьей Гэри Брауном, замечательным магом, создателем, изобретателем и писателем. Он прислал мне цитату Дариэля Фицки, в которой говорится: «Волшебство больше, чем дурак?» Фицки говорит — и это написано в Трилогии Фицки — « Не придавайте слишком большого значения самому уловке как загадке. Ваша аудитория может внезапно подумать о телевидении, которое очень более чудесным. Подчеркните это с точки зрения человеческих интересов, человеческих отношений, реакции характера, человеческих ситуаций. Если бы тайна была важна, гораздо большие чудеса нашего повседневного мира намного ее затмили бы. Метод важен только как средство достижение желаемого конца, как точильный камень, который точит топор старца. Конечная цель — это нечто совершенно иное. »

Наш декан Школы мистерий Ларри Хасс вошел в этот разговор и прочитал его как это: « Не важно знать или обманывать, и даже не сталкиваться с тайной. Это то, что человеческий художник выражает о человечестве и самой жизни, что является истинным ядром опыта магии . «Пенн и Теллер делают и то и другое: усложняют с помощью метода обмана, но их как и их истории также о проблемах в политике, в отношениях, в критическом мышлении, в скептицизме. У них много, много презентационных рамок, которые представляют собой нечто большее, чем просто загадку или обман.

Это то, что я видел в Юджине Бургере много лет назад. Его магия исходила из глубокой философской точки зрения и опыта, который придал ему более богатый смысл, чем просто магия кричащее: «Как он это делает?» такие вещи, которые так распространены в социальных сетях. Возможно, исполнители скоро смогут придать больше глубины своей магии, а не только тому, что я называю конфеткой. Моя цель — превратить конфету в пищу для души.

Что первым вызвало ваш интерес к магии?

Я говорю об этом в конце моего шоу каждый день. Моя жизнь изменилась навсегда, когда маг сказал: «Я выберу карту». И этот волшебник на самом деле была молодая девушка по имени Линда Ван Эттен, у которой была сестра-близнец по имени Сьюзан, и они знали карточные фокусы. И они показали мне карточный фокус, и с этого момента я знал, что я хотел сделать. Это была перестановка карт в колоде с перевернутой картой в колоде. Мне было шесть лет в то время. И к семи годам я был глубоко в магии.

Я думаю, что иногда мы забываем — потому что магия и карты нам настолько знакомы — что простая задача заставить кого-то выбрать карту может измениться их жизни. Это важная вещь для запоминания.

Что является ключом к вашему долголетию в магической индустрии на протяжении нескольких десятилетий и что поддерживает вас как исполнителя и учителя?

Я думаю, что мое долголетие связано с тем, что я могу адаптироваться и воссоздать себя, чтобы сделать мою магию актуальной на разных этапах жизни мага. В Школе Мистерий есть своего рода типология, которую мы используем: « Трикстер, колдун, оракул и мудрец. » Это четыре стадии жизни мага. От изучения простых трюков до способности выполнять, изучать все смысловые и внутренние миры магии, а затем передавать эти знания магам будущего.

Я носил маску трикстера в молодости, а в середине жизни колдун, сжигающий сцены по всему миру. А затем тратить время на то, чтобы поразмышлять и заглянуть внутрь, чтобы найти смысл, и потратить время на самоанализ. Сейчас я нахожусь на этапе моей жизни, когда я могу передать будущую мудрость и опыт будущим студентам. Поэтому я думаю, что это процесс переосмысления, который помог мне выстоять и сохранить мою страсть к магии.

Я стараюсь читать как можно больше. Я стараюсь смотреть как можно больше. Я стараюсь как можно больше жить вместе с волшебниками. И учить и идти учиться столько, сколько я могу. Ноль ТВ. У меня не было работающего телевизора в моем доме с 1979 года. Большинство людей проводят слишком много времени в Интернете и на телевидении, и слишком много времени  социальных сетях.

Какой путь к мастерству:социальные сети? Или читать, практиковаться, снимать видео и дорабатывать свое шоу? Это не для всех, потому что это не цель каждого. Некоторые люди очень рады сидеть на волшебных форумах и спрашивать: « Какой лучший трюк? Какие три лучших трюка для крупного плана? ». Это нормально, но это не то, что нужно, чтобы получить опыт из реальной жизни, выйти и сделать это.

Jeff McBride Posters

Насколько важна твоя личность в исполнении магии, и как это сыграло свою роль в твоей карьере?

Я думаю, что фокусники раскрывают свою личность через представление Я знаю, что за эти годы у меня появилось много разных версий Джеффа Макбрайда. Потому что когда мы молоды, магия — это просто выучить трюк, сделать его и получить «вау». Затем, когда мы становимся старше, магия становится способом взаимодействия и получения социального преимущества, возможности быть заметной и выделяться из толпы. И если люди стремятся к этому больше, они развивают личность и связь с исполнением магии, которая может распространить их по всему миру. Или просто сделать их ударом по воссоединению семьи, чтобы люди могли спокойно провести время за столом Благодарения!

У людей разные причины совершать магию в разное время в своей жизни. Некоторые люди используют это, чтобы конкурировать. Другие люди используют это, чтобы преподавать и инструктировать. Другие люди используют его, чтобы свести на нет после тяжелого рабочего дня. Но я думаю, что магия — это способ развить аспекты вашей личности. И я думаю, что это очень важная роль, которую магия играет в нашей жизни.

Есть ли различия в том, как магический подход относится к любителям и профессионалам?

Абсолютно. Я начал читать блог и книги на веб-сайте под названием The Jerx, который является очень самоуверенным, очень шутливым, но в то же время мощно написанным блогом о магии с точки зрения любителя. Если вы хотите быть профессионалом, применяются другие правила: есть костюмы, есть освещение, есть звук, есть сценарии и все эти другие театральные компоненты, которые необходимы для создания театрального магического опыта, если это ваша цель.

Тем не менее, писатель из The Jerx — и меня действительно развлекают и часто просвещают его сочинения — совершенно противоположно этому. Вместо того, чтобы пытаться перефразировать его личный опыт написания и философию, если вы волшебник-любитель и хотите почитать мнение других людей о любительской магии и непрофессиональной магии, просто посетите The Jerx — вы найдете очень там интересная информация.

Это был звонок для меня, потому что не все, кто творит магию, хотят быть профессионалами. Некоторые люди просто хотят сделать это для своих друзей и повеселиться, и это совершенно удовлетворительный магический образ жизни. И им не нужны сценарии, и им не нужны все другие требования театра, потому что они не работают в театре; они просто делают это для своих друзей в офисе. И это прекрасно.

Однако правила меняются, когда вы выходите на сцену перед 5000-6000 человек в театре! Тогда вам нужно рассмотреть некоторые из этих элементов.

Но, как Юджин Бургер напоминает нам: « В доме магии много комнат ». Есть много комнат для всех нас, включая комнаты для людей, которые являются страстными любителями, которых я называю «энтузиастами». Мне не нравится слово «любитель», поэтому я использую слово «энтузиаст», потому что есть много великих энтузиастов магии, которые никогда не были постоянными и профессиональными магами. И это совершенно верно. Магия — это не уловки, а магия не зависит от успеха кассовых сборов. Магия — действительно способ улучшить качество вашей жизни, и есть много способов сделать это. Если человек собирает карты, ему не нужно собирать каждую колоду, чтобы чувствовать себя законченным, он может собирать те, которые ему нравятся, и это нормально, верно? У каждого свой путь.

Как изменилась магическая индустрия с тех пор, как вы впервые к ней присоединились, и как технологии повлияли на нее?

Что также вредит, когда вы смотрите на великого исполнителя, скажем, Кардини, и прямо рядом с ним в шестнадцати клипах 12-летних детей. их пижамы учат плохой задней ладони, просто потому, что они хотят кликов и хитов на своем сайте. Это позорно. Вот что вредит магии.

Однако технологии также сделали возможным создание таких сайтов, как MagicFlix, в которых есть немного брандмауэра, так что люди должны быть приглашены туда, чтобы попасть туда. Те, у кого есть серьезная страсть, теперь могут учиться у всех великих мастеров. Они могут учиться у Каррелла Фокса, Джея Маршалла, Тома Муллики, Джонни Томпсона, Дэрила и многих других. И это очень удобно для обучения. Так что это хорошая сторона этого.

Когда люди будут интересоваться магией в интернете, надеюсь, они найдут учителя. Но в основном сегодня происходит то, что они просто остаются в сети. Это на самом деле не изучение магии, это сбор секретов. Это сбор почтовых марок. Это не превращает их в осмысленные, волшебные переживания.

То, что мы делаем в Школе Мистерий, — это создание учебной среды, куда люди могут приходить, чтобы по-настоящему изучить секреты магии. Все здесь подписывают соглашение о секретности, чтобы вещи, которым мы учим, не подвергались воздействию со стороны Интернета. Мы чувствуем, что Школа Мистерий является одним из последних отличных источников секретной информации. Когда все секреты только там, нет никакой магии. Должна быть секретность, чтобы создавать очень эффективную магию.

И мы продолжаем работать и вводить новшества, просматривать старые книги и выкапывать драгоценные камни, полировать их и смешивать с новыми материалами. и новые технологии для создания гибридных магических эффектов, которые никогда раньше не видели. Это наша страсть: воскресить некоторые из этих старых магических камней и привлечь их к новой аудитории.

Итак, в наши дни идет борьба с разоблачением. Но хорошая новость в том, что это просто слишком много для одного человека, чтобы наблюдать. В книгах много настоящих тайн магии. Интернет — это лишь маленький кусочек огромного айсберга волшебной литературы, который спрятан. Многие люди называют себя, как говорит Скотт Александр, «визуальными учениками». Это означает, что они не читают книги. Это означает, что у них никогда не будет глубоких знаний о том, кто может учиться визуально, и могут читать книги. Они отрезали больше половины ресурсов, которые существуют для них, и это позор.

Jeff McBride

Какой самый сложный трюк ты когда-либо выполнял, и что сделало его таким трудным?

Двойной одноручный водопад. У меня были разборки с Рикки Джеем на улицах Мадрида, Испания. Рикки и я обычно делали ковбойские разборки, стреляя из карт оружием, поздно ночью. Мы участвовали в конгрессе FISM в Мадриде, и у нас были проблемы с прокруткой карточек. Он определенно мог бросить намного дальше, но я определенно мог сделать Одноручный водопад в каждой руке. Это, наверное, самый сложный подвиг. Я действительно выполнил это, я полагаю, на искусстве манипулирования карточками , в одном из маленьких быстрых сокращений.

У вас есть какие-нибудь хорошие истории, которые вы можете рассказать о «неудаче» мага, с которой вы столкнулись?

Есть старая формула, которая гласит: « Трагедия плюс время равны комедии». «Все маги» есть проблемы и барьеры на сцене, и я тоже. В данный момент они никогда не бывают забавными, но вы можете рассказать эти истории друзьям. У всех есть истории войны! Давайте посмотрим, если у меня есть один, который выделяется …

Я помню, как был на сцене, и мне пришлось вытащить несколько бумажных лент изо рта, а затем я выпустил голубя из бумажные ленты. Затем я тайком поменял эту птицу на резиновую птицу и положил ее в бумажный пакет. Я взорвал бы бумажный пакет, затем вытолкнул бумажный пакет, и маленькие перья выпали Однако в этот день я вытаскивал бумажные ленты, и я решил использовать ножницы, чтобы разрезать бумажные ленты, и я вырезал дыру в моей губе! Я быстро закрыл рот, и мой рот наполнился кровью. Это был мой грандиозный финал — я думаю « О, это очень плохо », но зрители еще ничего не видят.

Итак, я добираюсь до той части, где я делаю живого голубя, я переключаю его на резинового голубя и кладу в сумку. Но теперь я должен взорвать сумку — я не ожидал этого! И я полагаю, что это действительно хорошее время, чтобы вытащить всю эту кровь изо рта. Поэтому я взрываю сумку, и она наполняется кровью. И когда я высовываю сумку, везде только кровь и перья, и люди кричат! Некоторые подростки думали, что это просто рок-н-ролл, а другие матери и дети думали, что это так ужасно. Это была смесь некоторых людей, которые сходили с ума от аплодисментов, а другие люди сходили с ума от крика. Поэтому мы никогда не узнаем — даже когда худшее может пойти не так, людям все равно понравится!

Jeff McBride Magic Room

Как бы вы хотели, чтобы вас запомнили в магическом сообществе, и каких достижений вы еще хотели бы сделать?

Я чувствую, что меня уже помнят в волшебное сообщество. Я осуществил больше, чем все мои детские мечты: хедлайнером в Вегасе, Волшебником Года Волшебного замка, Залом славы, лауреатом премии FISM, Книгой рекордов Гиннеса — я многое сделал.

Теперь моя цель — помогать чужим мечтам. Поэтому, когда я вижу, что мой ученик, такой как Мэт Франко, выигрывает Got Talent Америки и устраивает свое собственное шоу в Вегасе, а мой ученик Аарон Кроу побеждает в Got Talent Британии и приезжает на Got Talent Америки с волшебной рутиной, которую я помог ему спроектировать — это то, что я хочу, чтобы меня запомнили. Когда у меня ученики устраивают свои шоу и получают награды. Я учитель магии, и я люблю давать. Это то, что я люблю делать сейчас. Я до сих пор гастролирую и выступаю на международном уровне, но сейчас моя страсть — учить других людей и помогать им в достижении их мечты.

Какая часть работы, которую вы выпустили, о которой вы хотели бы помнить, или которая могла бы заинтересовать энтузиаста игры в карты?

Кто-нибудь, кто наблюдает, как Джефф Макбрайд Искусство манипулирования карточками увидит, как я исследовал весь материал старой школы и материал, который я выучил в моем поколении, и собрал все это в одном месте. Это видео, которые видели близнецы Бак — Дэйв и Дэн. Многие из тех, кто впервые начал манипулировать картами и кардистерить, увидели меня в тех спецкурсах Величайшая магия мира еще в 90-х годах, которые были сняты в Цезарском дворце. Это была одна из первых современных версий манипуляций с картами на телевидении.

Так что я думаю, что мои серии о искусстве манипулирования картами запечатлели много молодых магов, молодые обработчики карт, а затем и кардиологическое движение. Я не несу особой ответственности за это, но Искусство манипулирования картами определенно было для этого важным топливом, потому что это была самая полная серия манипуляций с картами из когда-либо выпущенных.

Какой совет вы бы дали молодому человеку, только начинающему изучать магию карт или манипулирование картами?

Учитесь у своих друзей, но учитесь лично у великого мастера. Это избавит вас от учебы на годы.

Jeff McBride DVD

Игра в карты и манипуляции с картами

Вы установили несколько мировых рекордов Гиннеса. Что вы можете рассказать нам об этом?

У меня есть три мировых рекорда Гиннеса, два из них для проката монет и один для вращения карт. В моем сертификате рекордов Гиннеса указано, что я смог «в одиночку раскрутить или масштабировать запись из 106 игральных карт в течение 60 секунд». Это было установлено в 2004 году для скорости, для броска карты.

Вы известны своим умением манипулировать картами. Как бы вы отличали магию от кардиологии?

Когда они слиты воедино, они неразличимы из-за состояния потока. Вот некоторые расцветы, вот некоторые карточные фокусы — я думаю, что они могут быть легко смешаны вместе. Когда я наблюдаю за молодыми кардистами, я просто поражаюсь тому, что я вижу в эти дни. Я в полном восторге, и это волшебно для меня. Маги, которые называют кардиологию «жонглированием», просто не понимают, о чем идет речь. Речь идет о входе в состояние потока, овладении этими сериями ходов, а затем толкании конверта до тех пор, пока у вас не возникнет множество различных расцветок, которые можно без проблем объединить. В этом его элегантность.

Есть ли у вас какие-либо мысли по поводу нынешнего бума в кардиологии и его популярности в последние годы?

Колода карт — отличный эквалайзер, не так ли? Здесь у вас есть 52 объекта, и теперь все, что вам нужно сделать, это добавить свой творческий потенциал и бесчисленные часы практики и стремления к совершенству. Это не так, как вы можете купить его. Приобретение следующей магической иллюзии совершенно отличается от приобретения следующей невозможной расцвета с картами. Вы просто не можете этого сделать, это должно исходить из сердца и души. Вот почему я думаю, что кардистрия стала таким явлением. У него нет языковых, культурных или статусных барьеров. Все, что отличает человека от среднего или большого — это стремление к совершенству, артистизму и красоте.

Jeff McBride

Какие карты / марки игральных карт вы впервые использовали, когда начали магию и манипулирование картами?

Я использовал каждую карточку, которую мог достать. Существовали колоды размером с бридж для раздувания карт, которые имели бы четыре разных цвета или четыре разных рисунка, чтобы вы могли получить из них разноцветные веера. Действительно хороших фан-колод очень не хватает сегодня; Я очень редко вижу какие-либо из этих новых колод хорошими фан-колодами. Но я собирал каждую тонкую карточку, которую мог найти в то время. Очень немногие люди в то время делали карты телесного цвета. Иногда вам приходилось разбирать карты, а затем красить их в телесный цвет и использовать много порошка, чтобы они снова стали веерными.

Раньше я использовал крестоносцев, потому что в подростковом возрасте это то, что Джефф Шеридан использовал, поэтому я использовал Крестоносцев, которых можно достать у Вулворта. Пчелы в порядке, но когда они достигают определенного возраста, они просто ломаются. Многие из «старой школы» использовались и клялись старыми Денверскими пледами и старыми пароходами. Поэтому, когда я был в возрасте от 10 до 15 лет, было много пароходов, а в более позднем возрасте я использовал крестоносцы.

Какие марки / тип игральных карт Вы в основном используете сегодня?

Я переключился на свой собственный бренд, когда у меня были свои собственные карты, напечатанные Phoenix (мои карты доступны на моем сайте здесь). Феникс действительно обращает внимание на их нарезку, и мне очень нравятся фирменные карточки Феникса, выпущенные Кристианом Шенком из Card-Shark.

Jeff McBride Card Collection

Как вы думаете, что является основными качествами хорошей колоды игральных карт?

Способность обмахивать их из колоды, и их способность фаро перетасовывать. Это два основных ингредиента. Что им не нужен раздувающий порошок. То, что они не слишком скользкие, поэтому вам не нужно работать с ними слишком долго, чтобы закончить, и что они хороши. Я в основном сценический исполнитель, и я тоже закрываюсь. Мне нравятся некоторые из ваших колод, с очень причудливым дизайном лица. Но для меня это то, как карты обрабатывают больше, чем то, как они выглядят.

Повысилось ли качество игры в карты за эти годы?

О, конечно. Абсолютно качество улучшилось с годами. Финал в эти дни и дизайн колоды просто невероятны.

Что вы думаете о взрыве нестандартных игральных карт, которые мы видим сегодня?

Лично для меня я не вижу достаточно хороших фан-колод. Я собирал их, но их там нет.

Я думаю, что следующий шаг для сборщиков карточек: как вы храните и отображаете их? Серьезный человек начнет изготавливать дисплеи от пола до потолка для карточных стен с гигантской лестницей, как в библиотеке, чтобы вы могли выставлять эти колоды. Я видел, что у некоторых людей есть маленькие настенные панели, которые вмещают по 20 колод или около того, но как насчет чего-то вроде поворотной стойки, например стойки для показа компакт-дисков или поворотной стойки для плакатов? Если кто-то может придумать какую-то систему.

И теперь у нас есть какое-то место, чтобы показать их и вытащить их, тогда великий вопрос: взять ли я их из коробки, или они просто запечатан? Или мне всегда приходится покупать две колоды — одну для игры, другую для запечатывания? Я вижу, как люди делают оба.

Однако мне еще предстоит увидеть действительно красивый дисплей для сбора карточек, который выходит за рамки «колод в ящике», или «колод на стене», или «колод на столе». Если вы считаете, что эти карты — искусство (а они — дизайн задней части и дизайн лицевой стороны — искусство), как вы показываете это искусство? Как вы положили его в рамку, и как вы это цените? Вы кладете его в обувную коробку и говорите: « Вот моя коллекция карт »? У вас есть это на маленьком настенном дисплее из 20 колод, и вы говорите: « Вот мои 20 колод» »?

Jeff McBride

Какое влияние краудфандинг, такой как Kickstarter, оказал на индустрию игр и коллекционирование нестандартных карточек?

Люди чувствуют себя частью творчества и считают себя покровителями искусства. Это как: » О, я могу быть частью этого, я могу быть частью этого творческого процесса, я могу быть соавтором. » Так что это хорошая вещь, которую я скажу об этом , Люди поддерживают то, что они помогают создавать, и люди чувствуют, что они помогают создавать искусство. Я думаю, что нам нужно больше людей, которые являются меценатами. А игра в карты — это очень хороший способ поделиться своим богатством и поддержать творческие начинания других людей.

Вы рекомендуете мадам-исполнителям получить собственную фирменную колоду игральных карт?

Абсолютно. Но это зависит от того, какое впечатление вы хотите произвести. Некоторые люди любят использовать обычные карты, потому что они выглядят очень нормально. Я использую свои собственные карты, потому что они очень особенные, и на них есть мое имя. Если кто-то посмотрит на мои карты, они скажут: «Ух ты, у Джеффа есть своя марка игральных карт, он, должно быть, очень хорош. « Вы можете водить машину, но вы можете проектировать и производить твоя собственная машина Кого ты считаешь более волшебным? Вероятно, человек, который разработал собственную машину.

И когда я бросаю свои карты в аудиторию, это не конец моего шоу. Это начало приключения, потому что на обороте карты написано: «Каждая карта имеет особое значение. Чтобы узнать секрет этой карты, вы должны зайти на мой сайт». Поэтому теперь им нужно отправиться в этот таинственный квест, чтобы выяснить смысл их карты. Это информационный сайт Таро. И когда они попадают на мой веб-сайт после того, как они поймали одну из моих специальных карточек, теперь у них есть возможность выбрать адрес электронной почты друга и отправить эту карточку по всему миру. Так что я продолжаю традицию, которая привела меня в магию; Я выбрасываю карточку и говорю: «Вот, возьми эту карточку». И они берут эту карту в аудитории, и, надеюсь, она увлечет их в волшебное приключение на всю оставшуюся жизнь.

Сколько колод или карт я пережил за эти годы? Десятки тысяч. Я прохожу по крайней мере две колоды шоу, для десятков тысяч шоу.

Вы лично собираете игральные карты?

I ‘ Я не без ума от этого, но я собираю хорошие фан-колоды. Если конкретный дизайн более стандартной колоды попадет на мой радар, я его подберу. Мне нравятся некоторые из ваших колод, они очень красивые.

Иногда это коробка — она ​​делает заявление. Иногда картонная коробка — смокинг для карт. Поэтому, на мой взгляд, карточная коробка во многом связана с соответствием стиля исполнителя и созданием эстетики для магического исполнения.

И даже как вы берете карты из коробки. Если вы читаете книги Роберто Джобби, у него есть особые идеи о том, как вынуть карточки из коробки и как убрать коробку. Декан Школы Мистерий учит, что он чувствует, как правильно подать колоду карт из своего кармана, изящно вынуть ее из колоды и убрать коробку. Есть более изощренные способы подарить людям колоду карт, чем просто бросить коробку карт на стол.

Колода карт — замечательный, таинственный, очаровательный объект. Удачи выигрываются и теряются, а жизни приходят и уходят на очереди одной игровой карты. Я живу в Лас-Вегасе, городе, построенном на игральных картах, системах гаданий, игральных костях и вращающихся колесах удачи. Карты имеют невероятно глубокую историю и связь с тайной, и они по своей сути очень загадочные. Поэтому неудивительно, как людей привлекают их различные проявления в наши дни, будь то специальная коробка, задний дизайн или ограниченное издание.

Jeff McBride Playing Card Collection

Используете ли вы игральные карты для чего-либо, кроме магии карт и манипуляций с картами?

Я провожу очень обширные семинары по истории Таро. У нас есть необыкновенная коллекция колод Таро, а также книги Таро. Мы также собрали величайших учителей Таро со всего мира, чтобы каждый год приходить и преподавать на саммите Таро в Лас-Вегасе.

Есть еще что-то, чем вы хотели бы поделиться?

Я сделал весь спектакль на двух картах Я сделал шоу вне Бродвея под названием Маска Мистика, и речь шла о двух игральных картах: карта Волшебника и карта Дурака Таро. Первоначально я разработал целое шоу вокруг главных арканов карт Таро еще в 80-х годах, с частью производительности для каждой карты. Но шоу было настолько насыщенным символикой, смыслом и сложностью, что я решил оставить его только для первых двух карт. Я разыграл карточку Мага, а жонглер по имени Майкл Марлон разыграл карточку Дурака, невинного. Между обманщиком и слишком серьезным персонажем-магом была огромная динамика, и речь шла о связи между блаженством невежества и чрезмерной зацикленностью на символике и значении магии.

Так что, если вы дурак, только начинающий свое путешествие по истории с игральными картами, или если вы в конце своей истории как волшебник, считающий ваши дни, помните, что есть колода игральные карты — и, возможно, одна игральная карта — это может изменить жизнь человека. Поэтому в следующий раз, когда человек скажет: «Выберите карту», ​​помните, что этот момент может навсегда изменить жизнь.

Jeff McBride

Выводы

Обществу американских магов требуется много голосов, чтобы проголосовать за вас в их Зал славы, особенно когда вы все еще активно выступаете и преподаете. Джефф МакБрайд — один из немногих в мире, кто может претендовать на то, чтобы быть частью этой избранной группы.

Джефф — прежде всего исполнитель с любовью к развлекающим людям и уникальной комбинации. элементов, которые помогают выделить его сценический акт среди других исполнителей, всегда будет запоминающимся стилем торговой марки, который люди ассоциируют с его именем. Но, возможно, его длительное наследство будет новой ролью, которую он взял на себя как мудрец и наставник для других. Его Школа Магии и Мистерий сыграла важную роль в создании новых магов, которые будут продолжать развлекать нас в ближайшие годы.

В этом интервью у нас была прекрасная возможность получить мельком увидеть его мышление и узнать о его опыте. Спасибо мистер Макбрайд за все, что вы дали магии! Пусть это вдохновит всех нас на то, чтобы превратить этот набор игральных карт в наши руки в качестве инструмента для развития наших собственных навыков и поделиться нашей любовью к искусству с окружающими!

Jeff McBride

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *