Знаменитый Дж. Г. Котта Трансформационные Палубы

Историческая важность

На сегодняшнем рынке невероятное разнообразие игральных карт. Но из всех игральных карт, которые я видел на протяжении многих лет, есть один тип колод, который остается личным фаворитом: колода трансформации . Концепция этих игральных карт проста для понимания: точки на картах умело включены в общую картину. Таким образом, творческий художник может преобразовать пипсы Сердца в лица, пипсы Алмаза в шляпы или пики Клуба в отпечатки лап.

В последние годы было выпущено несколько замечательных трансформационных колод, но концепция вряд ли нова. Они впервые начали появляться в 1800-х годах, и особенно во второй половине XIX века был настоящий бум. По оценкам, в этот период было выпущено не менее 70 различных колод трансформации.

Мы не можем быть уверены в том, кто впервые пришел к идее превращения игральных карт в искусство в таким образом, и нетрудно представить, что многие творческие художники могли бы рисовать на игральной карте для развлечения. Существует несколько примеров небольших наборов карточек, оформленных таким образом, некоторые из которых относятся к 1801 году. К ним относятся набор из восьми карт с медной гравировкой Д.В. Солтан (художник) и Д. Бергер (гравер), которые были иллюстрациями для немецкого издания книги Сэмюэля Батлера Худибрас , и изобразили различные сцены из этой работы. Три из этих восьми рисунков были основаны на «Двое сердец», поэтому явно не было попыток создать полную колоду карт.

Кристоф Халлер фон Халлерстайн также экспериментировал с этим видом искусства в следующем году, создав набор из дюжины гравированных карт трансформации. Но они также не были предназначены для игры в карты, учитывая ограниченное количество карт. Примерно в то же время иллюстратор Ян Рустем создал несколько набросков и рисунков, которые также исследовали концепцию трансформации. Как и в случае с фон Халлерстайном, это не было попыткой создать полную колоду. Хотя в нем было 80 карт, многие были дубликатами одного и того же числа / масти (например, десять карт использовали туз червей), в то время как многие карты из стандартной колоды вообще не были представлены (например, только две карты из всей масти пиков были включены, и не было никаких судебных карт для любой масти).

Первый полный набор карт трансформации обычно зачисляется Джону Никсону, известному карикатуристу, который опубликовал альбом с концепцией рисунки и цветные изображения под названием Metastasis в 1803 году. Это был шаг ближе к полной колоде, поскольку все карты были представлены. Однако даже тогда это были только изображения, наклеенные по отдельности на листах бумаги, а не печатная колода.

Так что честь самой первой опубликованной и полной колоды карт трансформации достается Иоганн Фридрих Котта, человек у руля издательства JG Котта (его дедушка) из Тюбингена, Германия, около 1804 года. Дж. Ф. Котта продолжил выпуск серии из шести альманахов игральных карт в 1805-1811 годах, причем новая колода появлялась во всех, кроме одного из них. Единственным исключением был пакет 1810 года, который не был напечатан как игральные карты, но был выпущен только в качестве иллюстрации в книге. Давайте познакомим вас с этими знаменитыми колодами, которые будут воспроизведены в прекрасных новых версиях в рамках специального проекта в течение предстоящего 2020 года.

Обзор

Идея концепции трансформационных колод Котты заключалась в том, чтобы создать серию из шести колод на ежегодной основе, начиная с 1805-1811 годов. Каждая колода будет посвящена отдельной теме, первый набор будет основан на пьесе Шиллера Жанна д’Арк , посвященной известной исторической фигуре Жанны д’Арк. Формируя «Карточный альманах» ( Karten Almanach ), каждая карта в колоде будет представлять одну из 52 недель в календарном году. В то время было популярно печатать альманахи, которые были специальными карманными книгами на новый год и часто включали короткие стихотворения или цитаты для каждой недели календарного года. Это был логичный шаг — соединить каждую из этих 52 недель с игральной картой. Сам альманах представлял собой небольшую брошюру, которая сопровождала игральные карты.

Оригинальная колода Котты была разработана графиней Мэри Дей фон Дженнисон-Уолуорт (иногда пишется с одним `n ‘). В некоторых отчетах упоминается другая женщина, графиня Шарлотта фон Дженнисон Уолворт, которую сложнее идентифицировать. Но Мэри Дэй фон Дженнисон Уолворт (1766-1851), кажется, наиболее вероятный кандидат в качестве художника. Ее девичья фамилия была Боклерк, и она была женой графа Фрэнсиса Дженнисона Уолворта (1764–1824). Она была незаконнорожденным ребенком, который вел очень яркую жизнь и, наконец, несколько успокоился после женитьбы на графе Фрэнсисе в 1797 году.

Фон Дженнисон-Уолворт также был художником для колод в 1805, 1806, 1809 и 1811, в то время как художественная работа для колоды 1807 была Кристианом Вильгельмом фон Фабером дю Фором, и колода 1810 года CF Osiander. Литография использовалась, начиная с четвертой колоды, тогда как первые три были изготовлены с медными пластинами, которые были выгравированы вручную с помощью штриховки и травления.

У Котты была цель заменить «не элегантный» дизайн современных немецких игральных карт более художественной высококачественной колодой. Но эти игральные карты были предназначены не для игр, в первую очередь, а для стимулирования обсуждения «тематических» изображений на каждой из карт. Каждый год придворные карточки создавались так, чтобы представлять другую тему, тогда как на числовых карточках были изображения, которые представляли собой в основном независимые рисунки без единой темы, поскольку они были специально предназначены для разговорных пьес. Имейте в виду, что наряду с карточками были книги-компаньоны, которые служили альманахами и ссылались на иллюстрации на карточках.

Карты преобразования Котты были очень успешными и стали образцом для подражания для позднее трансформация колоды от других издателей. Как и в случае со многими игральными картами того времени, поскольку оборотные стороны карт были пустыми, дворянство иногда использовало отдельные карты в качестве визитных карточек и для отправки сообщений, поэтому эти игральные карты часто становились универсальными предметами.

Cotta Playing Cards

Шесть колод

Первая колода альманаха: Жанна д’Арк (1805)

Самая первая колода трансформации выпущенный Коттой с 1805 года. Эта колода, вероятно, самая известная из всех шести, и ее невероятно мало. Иллюстрации были сделаны вручную, а карточки были напечатаны на льняном материале размером 97 х 69 мм, с пустыми оборотами карточек и прямоугольными углами. Только колоды карт были раскрашены вручную в этой колоде, в то время как карты с числами использовали красные трафареты. Имя издателя было помещено в туз клубов следующим образом: » A Tubinge chez J. G. Cotta, Libraire «.

Эта колода особенно важна тем, что она отображает значимые и вдохновляющие события того времени, такие как Шиллер на смертном одре. Преобразования на карточках с числами не имеют никакого отношения ни друг к другу, ни к карточкам суда, но изображения на карточках суда — это персонажи, вдохновленные пьесой Шиллера » Die Jungfrau von Orleans «(Жанна д’Арк»). Как и во всех колодах, на карточках суда были указаны слова «Валет», «Дама» и «Рой», которые являются французскими терминами, соответствующими Джеку, Королеве и Королю.

Cotta Playing Cards

На карточках суда (Джек, королева, король) этой колоды изображены:

  • Клубы: Монтгомери, Луисон (вымышленная сестра Джоан), Рене д’Анжу ( Король Сицилии)
  • Пики: Лайонел (рыцарь), Жанна д’Арк, Тэлбот
  • Сердца: Этьен де Виньоль (Прокат), Изабо де Бавьер (мать Карла), Карл VII (король Франции)
  • Бриллианты: Раймонд (сельский житель), Агнес Сорель (любовница Шарля), Филипп де Бургонь

Центральная фигура Жанны д’Арк изображена как Пиковая дама, Орлеанская дева, которая вдохновила французскую армию на победу, но позже была сожжена на костре. Другие люди, тесно связанные с Джоан, включают Этьена де Виньоля или Ла Хира (Джек Червей), которые помогли Джоан победить в битве при Патай в 1429 году; и Раймонд (Бубновый валет), крестьянин, который был страницей Джоан

Также представлены ключевые политические лидеры, которые занимали видное место в событиях, связанных с жизнью Джоан, в том числе король Карл VII (Король Червей), французский монарх, который полагался на помощь Джоан в достижении Римса, традиционного места коронации; Мать Чарльза Изабо (Королева Червей), которая была в союзе с врагом Чарльза; Любовница Чарльза Агнес Сорель (Королева бриллиантов); Противник Карла Филипп Добрый (король бриллиантов), союзник Англии; и король Неаполя Рене д’Анжу (король треф), потерявший королевство после поражения в бою. Генерал Тэлбот (пиковый король) был английским командиром форпоста Орлеана в Сен-Лу, который был ранен в бою, взят в плен и участвовал в обмене пленными.

И «сестра» Джоан Луисон (Королева клубов) и Монтгомери (Джек клубов) — вымышленные создания Шиллера, в то время как вымышленный Лайонел (Пиковый валет) — это персонаж, который держит меч Джоан в месте, обнаруженном ее голосами. предположительно слышал, как она говорила о помощи.

Несколько копий этой колоды были выпущены ранее, в том числе одна из изданий «Лейпциг» в 1971 году (которая включает буклет на 118 страниц), одна напечатана в Гонконг в 1973 году и один издательством Atlas в 2013 году.

Cotta Playing Cards

Вторая колода альманаха: Классическая древность (1806)

Второй из шести карточных альманахов был выпущен в 1806 году, после замечательного успеха первой колоды альманаха. Эта вторая колода альманахов также была предназначена для того, чтобы иметь хорошо известные придворные карты и фигуры классической античности, взятые из таких источников, как греческие и римские пьесы, а также из Библии. Альманах на 16 страниц, который сопровождал игральные карты, состоит из беседы четырех друзей.

Тема этой колоды может отражать религиозную атмосферу дня. Существуют свидетельства того, что в прошлом Тюбинген имел еврейскую общину (например, средневековье), но поскольку католические реформы проводились во время производства этой колоды, это могло послужить причиной выбора иллюстраций, на которых были изображены классические и исторические герои и героини. в основном из греческой мифологии. Такие персонажи, как Андромак, Ифижени, Эстер и Британник, также были главными ролями из трагедий французского драматурга Жана Расина, поэтому его работа также могла быть темой, предназначенной для этой колоды.

Cotta Playing Cards

На карточках суда (Джек, Королева, Король) этой колоды изображены:

  • Клубы: Аркас, Эстер, Пирр
  • Пики: Burrhus, Andromache, Ahasuerus
  • Сердца: Mordecai, Iphigenia, Ulysses
  • Бриллианты: Орест, Агриппина, Агамемнон

Ahasuerus (Пиковый Король) — это библейское имя Ксеркса, Короля Персии, который умер в 465 году до нашей эры. Другие библейские персонажи включают Эстер (Королева клубов), жену Ксеркса и еврейскую героиню, которая спасла свою нацию от злого Амана; и ее дядя Мардохей (Валет Червей). Агриппина Младшая (Королева бриллиантов) была матерью Нерона, в то время как Секст Афраниус Буррус (Пиковый валет) был префектом преторианцев, которому Агриппина помогла ему занять должность при Клавдии и Нероне.

В число мифических персонажей входят Андромаха (Пиковая дама), жена Гектора Трои, описанная в знаменитой Илиаде ; Улисс (король червей), греческий лидер и герой из Одиссеи ; Агамемнон (король алмазов), лидер греков в Троянской войне; Ифигения (Королева Червей), дочь Агамемнона и Клитемнестры; Орест (Бубновый валет), их сын, который убивает его мать и ее любовника за убийство его отца; Пирр (король треф), сын Архилла, которого Орест убивает; и Аркас (Джек треф), сын Юпитера и Калисто.

Cotta Playing Cards

Третья колода альманаха: Валленштейн (1807)

Третья часть игральных карт Альманаха Котты была опубликована в 1807 году. В ней использованы аспекты знаменитой исторической драмы Шиллера Wallenstein . Сопутствующий 16-страничный альманах состоит из вымышленного письма от «Адольфа С.» «Джули», ни один из которых не идентифицирован в дальнейшем.

Под сильным влиянием первых двух колод, которые были разработаны графиней Дженнисон-Уолуорт, эта третья колода была разработана и выгравирована на элементах. по эскизам Кристиана Вильгельма фон Фабера дю Фора из Штутгарта. Он был армейским офицером, солдатом и лейтенантом в 25-й дивизии, которая была частью Вюртемберга во время наполеоновских войн, и впоследствии также был художником. Его участие подтверждается написанием на базе 10 клубов, где написано: « Кристиан Фабер дю Фавр инв. И дел. »

Cotta Playing Cards

На карточках суда (Джек, королева, король) этой колоды изображены:

  • Клубы: капитан Деверу, фрейлен Нойбрунн, генерал-лейтенант Октавио Пикколомини
  • Пики: капитан Нейман, графиня Грейфин Терзки, фельдмаршал Илло
  • Сердца: Баптиста Сени, Герцогиня Герцогин из Фридланда, Герцог Валленштейн Герцог из Фридланда
  • Алмазы: фон Розенберг, принцесса Фекла, полковник Макс Пикколомини

Центральная фигура Альбрехта фон Валленштейна, герцога Фридляндского, который служил императору Священной Римской империи в Тридцатилетней войне, представлена ​​как Король Червей. Также изображены его генерал Кристиан фон Илов («Илло», пиковый король) и его лейтенант Октавио Пикколомини (король треф). Вместо того, чтобы следить за своим умом, Валленштейн глупо следовал за своим астрологом Баптистой Сени (Джеком Червей). Благодаря своим многочисленным схемам с участием нескольких стран Валленштейн в конечном итоге оказался в положении, когда никто не мог ему доверять. Пикколомини был одним из наемных убийц Валленштейна вместе с английским капитаном Вальтером Деверо (мастером клубов). Среди других современников Валленштейна изображена его жена, герцогиня Фридландская (королева сердец).

Некоторые персонажи стирают грань между вымыслом и реальностью. К ним относится и графиня Терцки (Пиковая дама), которая в реальной жизни была сестрой жены Валленштейна, но в пьесах Шиллера играет вымышленную роль. Секретарь Валленштейна Ньюман (Пиковый валет) также появляется, но в колоде становится вымышленный кавалерийский капитан и помощник графа Терцкого. Макс Пикколомини (King of Diamonds), сын убийцы Октавио Пикколомини, также является вымышленным персонажем. То же самое относится к принцессе Валленштейна и ее дочери Фекле (Королева бриллиантов), ее слуге фон Розенберг (Бубновый валет) и ее фрейлине Нойбрунн (Королева клубов).

Реплика этой колоды была ранее изготовлена ​​Джорджем Олмсом Верлагом в 1970 году и включает в себя перепечатку альманаха, а также отдельную восьмистраничную брошюру Герхарда Хея.

Четвертая колода альманаха: арабы (1809)

Нет колода была выпущена в 1808 году, и хотя мы не можем быть уверены, почему это произошло, мы знаем, что мать графини Дженнисон-Уолуорт Диана Боклерк умерла в том же году, поэтому возможно, что эта потеря прервала ее работу по созданию образов для нового колода. Во всяком случае, четвертый альманах был выпущен в 1809 году и был снова разработан графиней Дженнисон-Уолуорт.

Цифры на этих карточках суда представляют типичные арабские костюмы. Произведения искусства, возможно, были вдохновлены арабским населением, которое мигрировало в Германию или даже училось в Тюбингене. Прилагаемый альманах даже включает в себя следующее утверждение об арабской одежде: « Надеюсь, скоро произойдет, что мы восхитимся прекрасными владельцами прически или арабской туники. »

Cotta Playing Cards

На карточках суда (Джек, королева, король) этой колоды изображены:

  • Клубы: обычный мужчина, деревенская женщина, африканец
  • Пики: африканец, дворянин, король Реба
  • Сердца: купец, дворянин, дворянин
  • Бриллианты: лучник, дева , дворянин

Придворные карты представляют собой разнообразную группу арабов, в том числе короля по имени Реба (Пиковая дама), двух дворян (Царь червей, Царь алмазов), торговец (валет червей), лучник (валет бубнов), человек в более обыденной одежде (валет треф) и два африканских араба (пик пика, король треф).

Женские дополнения к этому включают двух арабских благородных женщин (Пиковая дама, Королева червей), деву (Королева бриллиантов) и женщину из страны (Королева клубов).

Cotta Playing Cards

Пятая колода альманаха: Пантеон (1810)

Пятая колода серии «Альманах игральных карт» была выпущена в 1810 году и была посвящена классическому пантеону богов. На карточках суда изображены различные мифологические персонажи, а на карточках с номерами изображены карикатуры на знаменитостей, таких как Наполеон, и различные смешные предметы.

В отличие от других колод в серии игр карточные альманахи, они создавались не как настоящая колода игральных карт, а в виде книг с медными гравированными иллюстрациями. Но картинки были напечатаны на отдельных страницах с пустым фоном, возможно, было намерение, чтобы карточки были вырезаны из книги по отдельности. Георг Рейнбек является автором сопроводительного текста книги. Это произведение было разработано Кристианом Фридрихом Осиандером (1789-1836), который оказался еще одним немецким книготорговцем из Тюбингена.

Cotta Playing Cards

На карточках суда (Джек, королева, король) этой колоды изображены:

  • Клубы: Момус, Юнона, Юпитер
  • Пики: Меркурий, Минерва, Вулкан
  • Сердца: Амор, Венера, Аполлон
  • Бриллианты: Париж, Церера, Бахус Персонажи были в основном взяты из римской мифологии и включали главного бога Юпитера (короля треф); Вулкан (Пиковый Король), бог огня; Бахус (король бриллиантов), бог вина; Меркурий (Пиковый валет), бог посланника; и Амор (Джек Червей), бог любви, который был сыном Венеры и Меркурия. Все королевы изображали женщин-богинь из римского пантеона, в том числе Юнону (Королеву треф), жену Юпитера и богиню брака; Минерва (Пиковая дама), богиня учения и ремесла; Венера (Королева Червей), богиня любви и красоты; и Церера (Королева бриллиантов), богиня плодородия.

Представителями греческого пантеона были Аполлон (Царь червей), бог музыки и медицины; Момус (Бубновый валет), сын греческой богини Никс (Ночь); и Париж (Бубновый валет), троянский принц и сын Приама и Гекубы.

Вполне возможно, что этот набор первоначально предназначался для публикации в недостающий год 1808, учитывая, что эта дата упоминается в «Клубах двоих».

Cotta Playing Cards

Шестая колода альманаха: Рыцарские ордена (1811)

Последний альманах игральных карт был выпущен в 1811 году. Рисунки снова были сделаны графиней Дженнисон-Уолуорт, а карты были красиво выгравированы и раскрашены вручную.

Тема этих игральных карт романтическая, с духовным подтекстом. На карточках суда изображены члены различных рыцарских орденов, некоторые из которых были всемирно известными, а другие — гораздо менее известными. Все персонажи изображены в одеждах различных рыцарских орденов. Шестнадцать из карточек с числами имеют сцены, которые можно считать иллюстративными для четырех сезонов, в то время как остальные карточки не имеют прямой связи с рыцарством или сезонами.

На карточках суда (Джек, королева, король) этой колоды изображены:

  • Клубы: орден Святого Георгия, рота аманитов, орден полумесяца
  • Пики: орден Святой Екатерины Синайской, орден Ордена, рота Амарантского
  • Сердца: орден Дикобраз, Племя амазонок, рыцарей-тамплиеров
  • Бриллианты: орден Святого Лазаря, орден Топора, орден Слона

Есть много интересных исторические подробности об этих приказах, которые можно упомянуть. Рыцари-тамплиеры (король червей) с характерными белыми нарядами, украшенными красным крестом, — один из самых известных рыцарских орденов. Он был основан около 1118 года для защиты паломников. Со штаб-квартирой в Иерусалиме он просуществовал до 1314 года. В отличие от их белых одежд были черные одежды (с белым крестом) ордена Святого Лазаря (Бубновый валет). Это был первый из Hospitalers Иерусалима, который восходит к 11 веку.

Роялти сыграл важную роль в создании многих рыцарских орденов. Орден дикобраза (валет червей) был основан в 1394 году вторым сыном французского короля Карла V, а орден слона (король бриллиантов) был основан в 1478 году королем Дании Кристианом I. Компания Амаранта (Королева треф, Пиковый король) была рыцарским орденом, учрежденным шведской королевой Кристиной в 1653 году, и ограничивалась только 15 мужчинами и 15 женщинами.

Орден Полумесяца (Пиковый король) был французским рыцарским орденом, основанным 11 августа 1448 г. в Анже королем Прованса Рене. Рене был одним из защитников средневековой рыцарской системы и рыцарства, и этот орден был задуман как соперник английского Ордена Подвязки. Их девизом было «Благородство без вины». Орден Топора (Королева бриллиантов) был основан графом Барселоны Раймондом Беренгером IV в 1149 году.

Особый интерес представляет Королева червей, на которой изображены Амазонка, чтобы представлять племя женщин, которые сражались с греками во время Троянской войны.

Cotta Playing Cards

Исторические влияния

Художником специального проекта по воспроизведению шести колод Котты является Лазурный Бык, который провел много исследований в процессе работы над этими игральными картами. Опираясь на ее знания и выводы, мы можем создать более широкую картину того, как появились оригинальные колоды Котты. Я в долгу перед ней за большую часть информации в этой статье, а также за источники, такие как превосходная книга Альберта Филда Transformation Playing Cards (1987). История этих игральных карт и их дизайнера графини фон Дженнисон Уолворт начинается в Тюбингене, городе на юго-западе Германии. Тюбинген является домом для одного из старейших университетов Европы и даже сегодня сочетает в себе красочную суету университетского городка, наполненного студентами, с атмосферой восстановленного средневекового центра и оттенком многих древних культур. Римляне уже оставили некоторые следы своего присутствия здесь в 85 г. н.э., но сам город датируется 6 или 7 веком. Посетители сегодня могут по-прежнему наслаждаться небольшими лестницами, узкими переулками и остроконечными фронтонами, которые формируют силуэт старого Тюбингена на пути к его знаменитому замку. Атмосфера здесь наполнена воспоминаниями и опытом прошлого. Неудивительно, что этот город привлек многих выдающихся деятелей и художников, которые находили его вдохновляющим для своих работ.

Мы перенесемся в 1798 год, когда мы стали центральным персонажем нашего история, Иоганн Фридрих Котта, основал Allgemeine Zeitung , который быстро стал ведущим политическим журналом в начале 19-го века в Германии. Котта был издателем, промышленным пионером и политиком, который управлял семейным издательством J.G. Котта, которая была основана его дедом в конце 1600-х годов. Помимо того, что Иоганн Фрейдрих Котта пользовался большим уважением в качестве издателя, он также обладал большой практической энергией, которую он вкладывал в такие области, как политика и сельское хозяйство.

Работа Котты по публикации политических материалов журнал Allgemeine Zeitung служит важным фоном для публикации его альманахов игральных карт. Этот важный журнал опубликовал работы выдающихся немецких авторов, таких как Шиллер и Гете. Другим важным автором этого журнала был Генрих Гейне, чья ранняя лирическая поэзия вдохновляла таких композиторов, как Роберт Шуман и Франц Шуберт, и которая писала о музыке, живописи и французском образе жизни. Такие люди были также сверстниками и друзьями Котты и влияли на его мышление и деятельность.

Долгосрочная дружба Иоганна Фридриха Котты с известным немецким поэтом, драматургом, философом и историком Шиллером был хорошо известен. В 1795 году Шиллер и Котта основали Horen , периодическое издание, которое стало важным для студентов немецкой литературы. Цель Шиллера состояла в том, чтобы использовать его работу, чтобы вселить высшие идеи в общую жизнь людей, давая им более благородную человеческую культуру, и « воссоединить разделенный политический мир под знаменем истины и красоты».  ”Именно в результате этой публикации Гете стал частью близкого круга друзей с Коттой и Шиллером. Даже сегодня в доме Котты есть свидетельства того, что Гете спал там.

plague

Вероятно, именно эта дружба породила идею создания уникальной колоды трансформации игральных карт с целью зажечь дискуссию о «тематической» картине на каждой карте. В конце концов, это было время, когда люди были открыты для таких идей, и создание серии игральных карт в виде альманахов на протяжении непрерывного периода было естественным развитием.

Но история вмешалась в этот план, потому что в 1799 году Котта начал политическую карьеру и был отправлен в Париж, чтобы представлять усадьбы Вюртемберга. Здесь он подружился, что оказалось очень полезным для его журнала Allgemeine Zeitung . В 1801 году он нанес еще один визит в Париж в политическом качестве, и это дало ему возможность изучить политику Наполеона, а также получить много полезного для его литературных усилий. Несмотря на эти обязательства, он оставался преданным своему издательскому бизнесу, даже в течение многих лет делая все записи в бухгалтерскую книгу своей собственной рукой.

Но картина, которая появляется с этого времени в жизни Котты заключается в том, что он постоянно вел вдумчивые беседы с литературными людьми и имел тесные дружеские отношения с ведущими деятелями того времени, такими как Шиллер, Хубер, Готтлиб, Конрад Пфеффель и другими, многие из которых он опубликовал. Мы также отмечаем, что в этот период своей жизни он опубликовал множество литературных, политических материалов, а также ежегодников.

Многие из этих влияний и видов деятельности позже найдут свое место в колоды Котты, в том числе события в жизни собственной семьи Котты и таких выдающихся личностей, как Шиллер и Гете (на фото ниже). Другие важные влияния включают литературу, искусство, историю, политику (например, вторжение Наполеона) и религиозные реформы того времени, которые все служили важным контекстом для формирования искусства в самих колодах. Например, Шиллер пережил тяжелую болезнь, которая привела к его смерти, и это даже изображено на одной из игральных карт из колод Котты. Короче говоря, есть свидетельства значимости таких связей между художественными картинами и непосредственным контекстом, который их создал.

statue

Проект воспроизведения

Ведется специальный проект, возглавляемый Уиллом Ройей из PlayingCardDecks, по созданию репродукций этих редких и исторических колод. В последние годы Уилл Ройя выпустил довольно много репродукционных колод, многие из которых также являются колодами трансформации. Вот несколько прекрасных примеров: колода Vanity Fair (1885), колода Джастлинга Джо (1885), колода Ye Witches Fortune (1886) и Eclipse Comic deck (1876). Другие классические колоды этой эпохи, которые не являются трансформационными колодами, но были воспроизведены в современных тонких изданиях, включают в себя колоду Faro Vintage (1887) и цирковую колоду (1896).

Для реализации этих проектов Уилл Ройя привлек графического дизайнера Azured Ox, который воссоздает карты в цифровом виде. Несмотря на то, что часто используются сканы с высоким разрешением оригинальных игральных карт, это очень трудоемкий проект, когда некоторые отдельные карты занимают целый день для воссоздания. План состоит в том, чтобы изготовить все шесть колод Котта по отдельности в течение 2020 года.

Цвета каждой упаковки были вдохновлены экспериментальной теорией оптики и цвета Гете, которую он был одержим в последние годы, и считается даже более важным, чем его литературные произведения. Он верил, что цвета — это реальности и явления природы, и его цветовая теория должна была служить парадигмой для естествознания в целом. Гете был также очарован психологическим воздействием цветов, полагая, что разные цвета символизируют разные ценности и, таким образом, по-разному влияют на наш разум и чувства. Поскольку Гете был важным современником Котты, наряду с Шиллером, выбор цвета для складок — это дань его психологической и философской формулировке того, как мы на самом деле воспринимаем цвет как явление. Как и в предыдущих колодах для репродукций, колоды Cotta печатаются компанией игровых карт США, создателем известного бренда Bicycle. Это означает, что мы можем ожидать качественный продукт с хорошим внешним видом и хорошей обработкой. Финансирование будет осуществляться с помощью Kickstarter, а Уилл Ройя — опытный и уважаемый создатель с проверенной репутацией. Он часто использовал краудфандинг для производства своих колод, обычно с довольно быстрым оборотом.

Cotta Playing Cards

Вывод

Игральные карты Transformation демонстрируют уровень творчества и изобретательности, как и некоторые другие колоды. Художники, создающие их, должны работать в рамках ограничений, вызванных необходимостью включения пипсов в их дизайн. Все же в этих ограничениях есть пространство для большого творческого потенциала. Делать это творчески и оригинально — это настоящий вызов. Первые в мире колоды трансформации, которые создал Котта, демонстрируют что-то как вызов, так и креативность, которая в этом участвует.

Колоды трансформации Котта чрезвычайно важны, учитывая множество колод трансформации, которые они впоследствии вдохновили, и уникальное место, которое они занимают в истории игральных карт. Возможность наслаждаться ими в прекрасной современной версии, которая тщательно воспроизводит эти ключевые тональные колоды, является настоящей привилегией, и я рад, что эти классические произведения представлены современной аудитории с качественным изданием!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *